бредогон о своемтой ночью на сон грядущий у меня начались приходы глюков про Тиля. оно в общем все было как-то мутно, и я уже нифига не помню. там было про Тварь, о существовании которой Тиль все таки вроде как узнал, поздравим же его. Тварь пыталась до всех добраться, Тиль неодуплял. потом было что-то околостебное про то как Тиль с Релем приходят к оборотням, а там сестра Реля с Каэром вроде как все-таки собираются пожениться, бугага. а вот потом я помню только момент, очень короткий, зато в отличии от всего остального достаточно четкий.
четверо в комнате молчат. приятный полумрак, много свечей и очень напряженная тишина, потому что был задан какой-то то ли вопрос, то ли просьба, и все понимают что ответ вряд ли будет приятным. Каэр рукой обнимает Мей за плечи и поворачивается к Релю. на Тиля он, к слову, не смотрит вообще всю дорогу и предпочитает делать вид, что его тут нет. зато в глаза Релю смотрит прямо и даже кажется в кой то веке выражая эмоции, что-то вроде сочувствия, но на извращенный Каэров манер.
- Тебе я помогу, - говорит Каэр и ели заметно кивает в сторону Тиля. - А он уже давно мертв, ты разве не видишь?
последнее правда не столько вопрос, сколько утверждение. потому что все уже знают, но действительно предпочитают не видеть.
потом там еще шел какой-то внутренний самоанализ Тиля, и снова мутные глюки.
всего этого, понятное дело, не было и быть не могло. надо думать, таким образом проявляется наступление будней и приближение госов, и мое по этому поводу состояние. так вот, я сейчас мертвый-мертвый.